d_tretyakov ([info]d_tretyakov) wrote,
@ 2009-06-14 03:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Au Revoir Simone

по поводу первого альбома "Церкви Детства"
Крот его знает стоит ли о нём писать, но вроде как нужно вставить пару слов. Постараюсь вкратце и сухо.
На днях у "Церкви Детства" вышел первый студийный альбом. Называется "Лаокоон". Главное, и может быть единственное, достоинство этой пластинки в том, что она у нас действительно первая.
История этого диска в общих чертах такова. Когда в конце 2003-го года мы собрали наш первый электрический состав, тогда же возникла идея записи этого альбома. Получив крайне неприятный опыт в двух ростовских с позволения сказать "студиях", мы ломанулись в Москву. Там, по приглашению нашего замечательного друга и любимого поэта Ивана Трофимова [info]dezhurnyi (в ту пору продюсера и автора текстов "Запрещённых Барабанщиков"), в сентябре 2004-го в московской студии "Гигант рекордс" мы записали основные партии этого альбома. Иван (дай Крот ему здоровья!) взял на себя все расходы по записи пластинки и проживанию музыкантов. Он же сформировал список песен для альбома, выдернув из двух десятков номеров нашего тогдашнего репертуара, примерно половину. Потом грянул кризис, у Ивана кончились гроши и недаписанный альбом лёг на полку на долгие четыре года.
За это время наш ансамбль, просуществовавший около двух лет, успел развалиться. Барабанщик Женя Лабыч перебрался в Москву, скрипач Никита Полянин занялся сольной карьерой, а мы с Олегом Толстолуцким продолжили играть вдвоём.
В этом же промежутке в издательстве "Выргород" вышел наш концертный диск "Минные Поля" (записанный, к слову с нашего московского дебюта в клубе "Форпост", аж в 2003 году), с пингвинчиками на обложке, работы Антона Очирова [info]kava_bata. Диск этот мы решились издать потому, что на тот момент никаких других перспектив выхода пластинки мы не видели. С момента выхода "Минных Полей" мы в группе приняли решение считать его т.н. "нулевым" альбомом.
Весной 2005-го года у Ивана вновь появились деньги, и нам с Олегом удалось приехать в Москву на "Гигант" и за несколько дней записать оставшиеся партии дебютного студийника. Потом деньги у Ивана кончились окончательно, на какое-то время он даже возвратился в Ростов и продюсировал группу "Зазеркалье", в которой, кстати играл наш Олег. Весною 2008-го вопрос с оплатой пластинки удалось решить Саша Алесу [info]ales_wyr - руководителю уже родного нам "Выргорода". С весны 2008-го по настоящий момент сведением и мастерингом диска полностью занимался один человек - скрипач группы Никита Полянин [info]n_polyanin. Оформление диска делал замечательный во всех отношениях художник, музыкант и поэт Саша Репьёв [info]ar_kuzoum(он, кстати, приложил руку и к дизайну "Минных Полей") и вот наконец-таки диск вышел.
Казалось бы в чём сыр бор? Если разобраться, у нас на счету должен выйти уже четвёртый, или хотя бы третий альбом, а выходит только первый, с программой пятилетней давности.
Всё так ребята. Всё так. Только вот, я до сих пор слабо представляю себе как в Ростове-на-Дону можно записать нормальный, полноценный студийник (могу назвать не больше трёх-четырёх альбомов прилично записанных в Ростове после 2000-года) и за какие собственно деньги?
Резюмирую. Если вам интересно наше студийное творчество, пишите на "Выргород" и Алес пришлёт вам "Лаокоон" в любую точку планеты. Если же вам не интересно слушать эти старые надоевшие песни, попытайтесь дождаться нашего следующего релиза ))
Спасибо за понимание. Извините, что сухо и скучно. В следующий раз будет весело и мокро.
Слава Кроту!




(82 comments) - (Post a new comment)


[info]eguk
2009-06-14 08:10 am UTC (link)
очень хорошо) я себе заказал уже и с нетерпением жду

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 11:55 am UTC (link)
От души надеюсь что тебе понравится )

(Reply to this) (Parent)


[info]kava_bata
2009-06-14 08:29 am UTC (link)
Pozdravlyau! Cherez paru dney ubiju Alesa i poslushau, ochen interesno.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 11:55 am UTC (link)
Спасибо, Антон )

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]reaction_und_co, 2009-06-15 10:15 am UTC
(no subject) - [info]kava_bata, 2009-06-15 11:57 am UTC

[info]childrenslyness
2009-06-14 12:31 pm UTC (link)
Мне понравилось как сведено. Местами напоминает музыку из кинофильмов каких то.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 08:10 pm UTC (link)
Спасибо, Андрюш!

(Reply to this) (Parent)


[info]aleksandr_ionov
2009-06-14 05:47 pm UTC (link)
Альбом очень понравился!
Жаль, что на концерте в ОГИ не было такого примерно саунда, как на альбоме...
Надеюсь, что теперь ЦД не будет ждать несколько лет с записью и выпуском второго альбома... ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 08:11 pm UTC (link)
Спасибо, Саша! Извините меня за концерт. Не ожидал я что так нажрусь с литра коньяка.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-14 05:50 pm UTC (link)
А мне вот не очень... Не живой он какой-то, смазанно-зализанный. Характерной хрипотцы и воплей нет, музыканты чёрти где - Голос на переднем плане забивающий практически все...
Цепляет, но гораздо меньше чем концертные записи. Гораздо! К тому же, если учесть еще тот факт, что слушал я его сразу по пришествию из ОГИ, сравнивать с концертом - небо и земля! Концерт в стопятьсот раз круче!

(Reply to this) (Thread)


[info]i_rad
2009-06-14 05:50 pm UTC (link)
Это я был. Не залогинился...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-14 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]xamlow, 2009-06-14 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]deathofpower, 2009-06-15 06:25 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-06-15 06:50 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-16 09:16 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-06-16 10:12 am UTC
(no subject) - [info]n_polyanin, 2009-06-17 08:09 pm UTC

[info]v_goncharov
2009-06-14 06:16 pm UTC (link)
встречаются два музыканта. происходит разговор:
- как дела? что нового?
- да вот, альбом записал
- и как? много продал?
-... ну, машину, дачу...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 08:16 pm UTC (link)
)) Я тоже считаю, что альбомы записываются для того, чтобы на них можно было зарабатывать (или не зарабатывать), а не тратиться самому. В жизни не потратил ни копейки на собственную музыку. За исключением покупки подержанной гитары восемь лет назад.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_goncharov, 2009-06-15 07:09 am UTC

[info]infrared33
2009-06-14 07:22 pm UTC (link)
Поздравляю!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-14 08:16 pm UTC (link)
Спасибо )

(Reply to this) (Parent)


[info]of_ja
2009-06-14 09:32 pm UTC (link)
Слушал около года назад на юрте, кажется еще на тот момент не до конца сведенный,понравилось.Поздравляю.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:17 am UTC (link)
спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]razledazzle
2009-06-14 10:28 pm UTC (link)
Не совсем по теме (хотя до альбома конечно тоже доберусь). Реально ли где-нибудь скачать... даже не знаю как она на самом деле называется-то. Возможно "Обычная история" - "у каждого солдата есть своя обычная история и есть официальный документ...".
Вот... найти эту песню просто идея фикс.

Большой привет из Могилева!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:18 am UTC (link)
Эта песенка на ютубе есть. Называется "Простая история"

(Reply to this) (Parent)


[info]poznanin
2009-06-15 04:05 am UTC (link)
да, суховатый альбом получился и правда.. По эмоциям, по голосу.. Зато оформлен отлично).

А вот за концерт спасибо! Нажрались правда все знатно, но было очень славно и даже с танцами)).

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:18 am UTC (link)
да, нажрались славно ))

(Reply to this) (Parent)


[info]deathofpower
2009-06-15 06:18 am UTC (link)
поздраляю :)
А чем плохи студии в Ростове? Собсна записаться то даже дома у себя можно, было бы что писать :). Компьютер, многоканальная звуковая карта и всё, софта для записи, всяких эффектов и сведения много ломаного нахаляву :). Инструменты и микрофоны можно временно "настрелять" у знакомых.

(Reply to this) (Thread)


[info]ekzich
2009-06-15 06:52 am UTC (link)
+1. Тем более вроде Никита софт уже хорошо изучил, вон как с вст-плагинами
поработал на альбоме:)
да и те студийные пробы в Ростове были действительно не сильно хуже записи на Гиганте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-16 09:20 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-06-16 10:07 am UTC
(no subject) - [info]razledazzle, 2009-06-16 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-06-16 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]teunikova, 2009-06-26 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]teunikova, 2009-06-26 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-06-28 12:08 pm UTC

[info]necropink
2009-06-15 07:19 am UTC (link)
Хамы в Оренбурге тоже не могут записаться, в Уфу ездиють... Спасибо за альбом, будут деньги - закажу обязательно...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:21 am UTC (link)
ХАМЫ, красавцы! Давно их не слышал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]necropink, 2009-06-17 10:15 am UTC

[info]melyazm
2009-06-15 09:51 am UTC (link)
Спасибо Денис! Могилёв уже слушает вовсю... альбом отличный, и не важно что наизусть все песни знаем и мелодия каждая уже до боли знакома. Альбом - выше всяких похвал! но очень хочется второй альбом и третий ) Новых бы песен. Пишите, пусть у вас всё получится. Да и приезжайте с презентацией в РБ! )

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:32 am UTC (link)
Спасибо )

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-15 10:45 am UTC (link)
Ну не выше всех похвал альбом, конечно. Тут - врут. Но половиною песен пригож, безусловно.
А чтобы записать второй полноценный студийник, делается следующее. Берется недельный отпуск, примерно 500-700 американских гривенников берется (из отпускных), собирается в кучку группа и едется в Могилев. В Могилеве дается нормальный электрический концерт. Потом на пару дней садятся музыканты в студию, тратят гривенники. Далее ненужные (уже) музыканты отправляются до Москвы до хаты, остаются у хороших могилевских людей на попечении самые ответственные - сводят альбом. Через неделю готовый альбом увозится в Ростов и по дороге скармливается с потрохами Алесу.

Во время вынужденных пауз при работе с альбомом вполне можно поездить по ближайшим городам с акустическими концертами и частично отбить вложения.

Вывод: записать второй альбом легче легкого - было бы желание.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:37 am UTC (link)
я предпочитаю тратить деньги на что-то более полезное, (вино и девушки) ))
своих денег никогда "на музыку" не тратил, да и в дальнейшем делать этого не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kami25, 2009-06-18 10:04 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-18 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]kami25, 2009-06-18 03:50 pm UTC

[info]an_s
2009-06-15 11:39 am UTC (link)
Приобрёл диск. Хороший такой, красивый, ласкающий слух. Спасибо громадное за него, долго ждали.
Псой Короленко на обложке порадовал. =)

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:37 am UTC (link)
Спасибо Вам!

(Reply to this) (Parent)


[info]malo_mesta
2009-06-15 03:09 pm UTC (link)
Денис, прими поздравления от Гомеля! Диск обязательно куплю, причем не одну копию))
А на счет того, что у вас должен был выйти уже третий или четвертый альбом - то здесь вам париться не стоит, как мне кажется. ЦД - одна из немногих групп, которой не нужно создавать собственную мифологию, твои песни и так знают по всему бывшему союзу и не только. Поэтому ни задержка с номерными альбомами, ни пьяные концерты не помогут вам уйти от большой спортивной славы -:)))
ЗЫ Кстати, где-то раньше читал, что одним из рабочих названий для этого альбома было "Люби как Бог". На мой взгляд, жаль, что не оставили, хотя это сугубо мое никого не колышащее мнение - вам, кроторианцам, виднее)))

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:38 am UTC (link)
Спасибо, Тимофеич!
Да, собирались назвать "Люби как бог", но издатель отговорил ))

(Reply to this) (Parent)


[info]kami25
2009-06-16 07:13 am UTC (link)
бля ты же взрослый мужик! а развел мути на нехватку средств аж на весь мой девятнадцатидюмовый монитор!!! и что за мужики пошли?!(((

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:13 am UTC (link)
я предпочитаю тратить бабки на баб, шампанское и цветы, а не на разные финтифлюшки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kami25, 2009-06-16 10:28 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-16 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]kami25, 2009-06-17 10:21 am UTC

[info]residum
2009-06-16 07:33 am UTC (link)
Обложка хороша:) кроты очень выразительный. Альбомчик прикуплен на "Холмах" и завезен в Казань:) Будем слушать...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 09:13 am UTC (link)
привет Казани )

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ales_wyr, 2009-06-16 10:15 am UTC
(no subject) - [info]residum, 2009-06-16 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]ales_wyr, 2009-06-16 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]residum, 2009-06-20 05:58 pm UTC

[info]melyazm
2009-06-16 09:40 am UTC (link)
А откуда песня "врать"? на альбоме её нету... со следующего?
одно огорчение, так надеялся что на альбоме будет "русский медведь" ех...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-16 08:11 pm UTC (link)
Песенка "Врать" вот из этого проекта

(Reply to this) (Parent)


[info]simulacre
2009-06-16 10:19 pm UTC (link)
Жаль, не успели как следует перетереть за Караяна и Фуртвенглера, проклятый алкоголизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-18 06:36 pm UTC (link)
Да, жаль.

(Reply to this) (Parent)


[info]v_oblomov
2009-06-17 10:58 am UTC (link)
Альбом хорош, и хорош весьма! И как всегда - хорошо, но мало. :]
Концерт тоже был замечательный. Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-18 06:36 pm UTC (link)
Спасибо тебе )

(Reply to this) (Parent)


[info]lgfoto
2009-06-18 12:52 am UTC (link)
Альбом один раз пока послушал - голос как раз правильно записан, а вот аранжировка несколько помпезная и "гомогенная", "симфо" такое, хулиганства мало (хотя оно проявляется в сочетании с текстами). В голове крутится "Деревья качаются без ветра", и вообще тянет переслушивать.
Канцерт - зачётнейший! Просто идеально выстроен, ни за одну секунду не стыдно - пить вы умеете, причём именно для пользы дела:) Больше всего начало понравилось, со второй песни - в трио очень сконцентрированно, гранж типа, даже ещё капельку кача подбавить бы. Лучшее - "Простая история" (она на видео хуже звучит, некоторые драйвовые тембры пропадают, может, просто громче надо), "Чубчик" и "Заинька".

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-18 06:39 pm UTC (link)
Спасибо Лёва. На самом деле мы слишком сильно накидались ) Хорошо что тебе наше трио понравилось (мало кому нравится на самом деле). Это именно гараж, такой какой он должен быть по моему мнению.

(Reply to this) (Parent)


[info]residum
2009-06-20 06:01 pm UTC (link)
Когда следующего альбома ждать?:) "Падший ангел" кажется, если склероз меня не поразил, так?

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-20 07:48 pm UTC (link)
)) Когда гроши будут на запись. После кризиса, ихмо.

(Reply to this) (Parent)


[info]evrazia_tv
2009-06-24 08:58 am UTC (link)
http://evrazia.tv/content/tsierkov-dietstva-istoriia-madmuaziel-o
скромненько - с двух камер
если дадите звук - сделаем все электричество

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-24 11:04 am UTC (link)
Спасибо, Дима. Звук ещё сами не слушали. Наш московский директор всё никак не заберёт запись )) Вы добрались то тогда нормально? А то я накидался как крот и не помню ничего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-06-24 11:07 am UTC
(no subject) - [info]evrazia_tv, 2009-06-24 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]evrazia_tv, 2009-06-24 12:09 pm UTC

[info]auris
2009-06-30 06:47 pm UTC (link)
очень хороший альбом получился, спасибо!
я русскоязычную музыку давно уж не слушаю, а тут очень понравилось (при этом концертник в свое время совершенно не впечатлил, а вот зато два "EP" были отличные).

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-06-30 07:13 pm UTC (link)
Блин, не ожидал ) Спасибо большое!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]auris, 2009-06-30 07:35 pm UTC

(82 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…