d_tretyakov ([info]d_tretyakov) wrote,
@ 2009-07-02 00:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Корова и обезьяна
"Мартиролог пополняется"
(Непомнящий).
Не то чтобы захотелось плюнуть на дорожку и попасть разом, как в китайской поговорке, в одну обезьяну и корову. Просто замучился читать френд-ленту по поводу двух отошедших в мир иной персоонажей.
Обезьяна, понятное дело, Майкл Джексон. Самый пошлый символ мировых массмедиа, представленный, так сказать, в своей законченной, разложившейся форме.
В виде ежегодно отваливающегося гоголевского Носа. Недоразумение какое-то.
Ну, правда, что может быть бессодержательнее и беcсмысленнее Майкла Джексона? (разве что Кейт Мосс?). И за что мне жалеть его? Точнее его Нос? Он настолько заполнил собою медиапространство, что кажется уже пробил в нём дыру. В мир иной и лучший. Туда где все поют и пляшут. Рай "эр-эн-би". Дыру, наподобие той, что проделал когда-то Буратино в картонном очаге Великого Карлика (Папы Карло). Очаг то картонный, понятное дело. Только в этом шоу Трумена 12 фанатов обесцвеченного негра покончили жизнь самоубийством. А это уже не шутки. Вот, интересно, будет ли стена Майкла на Арбате? Решится на это нынешнее поколение российских "эр-эн-би"?
Корова здесь, понятное дело - советская певица Зыкина. Любовь яровая, мечта застойная. Символ непобедимости бюстгальтера 120 в России. Наипошлейший знак качества совка.
Всегда воспринимал Зыкину как одну из аватар генсека Брежнева. Её нам демонстрировали каждый год. На День милиции, День конституции. На застольях она была царицей стола. Как кормовая кукуруза в голод. Певица - консерва, певица - тушонка, поющий баллон с соленьями. Ей всегда было слегка за 50. Даже в юнности. Мне жалко Людмилу Георгиевну как человека, но совсем не жаль как артиста. Потому, что в ту же застойную эпоху жили и пели Майя Кристалинская и Анна Герман. И они были живые и тёплые до дрожи.
Зыкина (как и Джексон) неплохо пела. Неплохо, не более того. Ни о какой гениальности там речи не было. Массы не пустят к себе за стол "гениальность". Но, это отдельная тема. Зыкина не была даже женщиной в традиционном понятном нам смысле. Она ведь не Ада Ведищева, и уж тем более не Джейн Биркин. Она была поющая баба. Именно этот, отчасти идеально расфасованный образ, породил бесконечный ряд современных подражательниц. Без её осанки, но с тем же гонором. Рыбный ряд рыночных хабалок ("простых русских баб"): пугачёва, распутина, аллегрова и пр. Все они так же надменны, агрессивны и безнадёжно не женственны.
И вот стонет народ "кого мы потеряли". Ребяты, вы чего? Ни чего и ни кого мы не теряли. Наоборот. Возможно с точки зрения человеческих качеств и Джексон и Зыкина были милые и душевные люди. И их всё равно, конечно, жалко. Смерть - не сахар по любому. Ад тем паче. Зыкиной он даже наверное не грозит. Такая коня на скаку остановит. В горящую избу, хм.. войдёт. Насчёт обезьяны я вот не уверен.
Как архетипам своих полярных друг другу миров я всегда желал этим двум персоонажам смерти. Не хрен жалеть архетипы. Жаль ещё, что им так и не довелось спеть вместе (Зыкина хоть оторвалась с Марком Алмондом и успела записать англоязычную версию "Течёт река Волга", очень прикольную надо сказать).
Короче, Конца и Края нет.


Во френдленте сейчас прочитал, что умер мой жж френд Сергей Амелько [info]kazuza. То бишь легендарный Сергушок. Барабанщик заслуженных ансамблей "Банда Четырёх", "Соломенные Еноты", "Огонь", "Ожог", "Регион-77", "Министерство Любви" и т.д. Я плохо знал Серёжу. Выпивали с ним пару раз, не более того. Но, почему-то его вот мне очень жаль.
И как человека и как артиста.



(86 comments) - (Post a new comment)


[info]sharfurer
2009-07-01 10:15 pm UTC (link)
Амелько умер? Вот блин... Я с ним тоже шапошно был в общем знаком, последний раз видел его лет 5назад, с женой, он пить тогда бросал...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-01 11:03 pm UTC (link)
Я сам только что узнал от Саши Ионова и Бориса Рудкина. Жалко, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sharfurer, 2009-07-02 04:37 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-07-02 07:21 am UTC
(no subject) - [info]sharfurer, 2009-07-02 08:53 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-07-02 09:36 am UTC
(no subject) - [info]sharfurer, 2009-07-02 09:45 am UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-07-02 10:01 am UTC
(no subject) - [info]sharfurer, 2009-07-02 10:03 am UTC
(no subject) - [info]festive_rifle, 2009-07-02 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]ekzich, 2009-07-02 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]festive_rifle, 2009-07-02 08:14 pm UTC

[info]dzhhhh
2009-07-01 10:19 pm UTC (link)
Ой, Денис, а я от тебя только что узнала про обезьяну и корову. Мало того - сейчас понимаю, что кроме имен этих людей ничего у меня в голове не было, а сейчас все что есть - опять же из твоего поста. X)))

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-01 11:04 pm UTC (link)
не бери в голову ))
ты чё так поздно сидишь за компом? дитё спит? ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dzhhhh, 2009-07-02 07:51 am UTC

[info]xamlow
2009-07-01 10:38 pm UTC (link)
Вкусный и справедливый пост.

Оба песнопения были не столько артистами, сколько культурными феноменами, и на том им заебись, спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-01 11:05 pm UTC (link)
ага, феноменами, точно )

(Reply to this) (Parent)

вкусный и справедливый - [info]fresh_trash, 2009-07-01 11:07 pm UTC
Re: вкусный и справедливый - [info]d_tretyakov, 2009-07-01 11:09 pm UTC

[info]_qwestor_
2009-07-01 11:03 pm UTC (link)
Видать накипело!? ))

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-01 11:05 pm UTC (link)
жарко на улице, не спится просто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не вытравливай скрипко - [info]uda_os, 2009-07-02 08:41 pm UTC

[info]muligin
2009-07-01 11:14 pm UTC (link)
о мёртвых либо хорошо, либо ничего
и это аксиома.
остальное - желание покуражиться на фоне событий
как-то это дёшево чтоли

вот время пройдёт, и чеши сколь угодно про архетипы, эпохи и прочее...

(Reply to this) (Thread)


[info]most_illusive
2009-07-02 05:52 am UTC (link)
это не аксиома, а предрассудок и варварство.
на уровне деревенских страхов про рассыпанную соль

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sasha_parshikov, 2009-07-02 07:09 am UTC
о Зыковой, как символе шла речь - [info]d_tretyakov, 2009-07-02 09:20 am UTC

[info]l_a_s_a_n_a
2009-07-01 11:59 pm UTC (link)
А Пину Бауш жаль?..
Она не такая известная как Зыкина, хотя танцевала лучше, чем Майкл Джексон.

Не знаю..
Не люблю всплески народной любви по поводу безвременно (и временно тоже) ушедшим знаменитостям. Равно как не люблю и зубоскальство по этому поводу.

Да, в общем, не в этом дело.

Просто тотальный мрёж настораживает.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-02 09:21 am UTC (link)
да не хотел я зубоскалить

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tomka_momka, 2009-07-02 11:08 am UTC

[info]infrared33
2009-07-02 12:42 am UTC (link)
Неожиданно захотелось вступить в дискусию о Мише Джексоне.
Прихожу домой в тот самый день когда обьявили, и мой младший сын (12 лет) со скорбью заявляет что таки помер поп мастер. А со вкусом у пацана в порядке хороший рок слушает, перебирает, к Рэпу брезглив и т.п.
Я разумеется спатрашиваю, а ты-то по чём скорбишь? Я в старшей школе, в восьмидесятых, под него на дискотеках отплясывал, ты ж васче нифига не застал, да он и не пел уже лет 15.
А малый поглядев на меня отвечает:
Во первых танцор Джексон был уникальный и отменный, по сей день не перестают подражать тому что он в сфере танцев придумал. Во вторых шоу он делал разве что Мадонна сравнится, здесь и вкус театральный и оформление. А в третьих и музыка была оригинальная и тексты были не плохие, вот и Слешу с ним играть было не в падлу.
Я промолчал... музыка со Слешем у него действительно хорошая, это правда, а насчёт текстов, хрен его знает, никогда не прислушивался...

(Reply to this)


[info]poznanin
2009-07-02 01:07 am UTC (link)
думаю про Элвиса нечто подобное говорили в свое время.. Ну да собственно и правильно. Только смысл вот этой отповеди? "Медиа-просранство" от этого коровами и обезьянами только полнее..

(Reply to this)


[info]protzman
2009-07-02 04:42 am UTC (link)
За дуэт с Алмондом Зыкина достойна монумента. "Джаст ван чанс ин лайф ту мит сомбади" - если мне хочется, чтоб пробрало до костей, включаю эту песню.
А ведь Алла Баянова, что характерно, еще живее всех живых!

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-03 04:41 am UTC (link)
Баянова - просто чудо певица!

(Reply to this) (Parent)


[info]krai_kino
2009-07-02 04:52 am UTC (link)
у Зыкиной ещё тур по Америке с Битласами был...
а я однажды с Амелько на квартирнике дуэтом выступал - даже мож запись у Усова сохранилась.

(Reply to this) (Thread)

о Зыкиной и Битлз
[info]d_tretyakov
2009-07-03 04:47 am UTC (link)
Недавно редакция одного известного журнала договорилась об интервью с Зыкиной. Моему приятелю поручили его взять. Зыкина попросила прислать вопросы заранее. В числе вопросов приятеля был и такой "ваше отношение к творчеству Битлз, вы же с ними были дружны?". Зыкина страшно обиделась на этот вопрос и заявила что нельзя равнять и ставить в один ряд ЕЁ, ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ ПЕВИЦУ и группу с загнивающего Запада. В итоге интервью не состоялось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о Зыкиной и Битлз - [info]krai_kino, 2009-07-03 05:44 am UTC

[info]sasha_parshikov
2009-07-02 05:10 am UTC (link)
А мне ещё очень жаль Ская Сексона - фронтмена The Seeds.

А вот насчёт Зыкиной немного не согласен. Она очень даже женственна - естественно, по меркам низших стратов. У каждого класса свои представления о красоте. Заводскому пивному лёлику для гармонии нужна именно такая "баба в теле" - или, как у Лаэртского, "толстая баба у Трёх Вокзалов"! Зыкина пела при совке, когда таких лёликов в стране было подавляющее большинство. Поэтому в контексте своего времени она смотрелась очень даже хорошо!)))
Естественно, богатый человек или хотя бы представитель "среднего класса" на неё бы не позарился.

(Reply to this) (Thread)


[info]sasha_parshikov
2009-07-02 07:13 am UTC (link)
Какой-нибудь эстет-богемщик, интеллигент и светский бонвиван тоже бы не нашел в Зыкиной ничего привлекательного. Им во сто крат милее жопа Оскара Уайльда или Вацлава Нижинского.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 04:48 am UTC

[info]krai_kino
2009-07-02 05:33 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]alexboy_dermo
2009-07-02 05:46 am UTC (link)
едко. метко. солидарен!

(Reply to this)


[info]most_illusive
2009-07-02 05:55 am UTC (link)
угу

Зыкина с "Золотым Кольцом"- это ещё и основной символ смерти русской культуры. Все эти "народные" песни это чудовищный какой-то суррогат, фальшивка и подделка, причем, если не ошибаюсь, сталинских времен, когда создавались эти "ансамбли народной песни".

(Reply to this) (Thread)


[info]nasto_kolbasto
2009-07-02 08:10 pm UTC (link)
+1!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]farmacevt69
2009-07-02 06:29 am UTC (link)
"Зыкина не была даже женщиной в традиционном понятном нам смысле. Она ведь не Ада Ведищева, и уж тем более не Джейн Биркин."
Джейн Биркин традиционная женщина если только для нетрадиционных мужчин)))

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-03 04:54 am UTC (link)
Биркин в юнности была гиперкрасивой тёткой )
И вполне себе нравилась гетеросексуальным парням
уроде меня )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]farmacevt69, 2009-07-03 07:24 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 08:05 am UTC

[info]_s_k_
2009-07-02 07:10 am UTC (link)
коня на скаку остановит
черта за рога ухватит, на черте верхом домой
никогда её не любил, обычная коньюктурная тётка

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-31 04:50 am UTC (link)
о,миша кошкин,привет,ты меня помниш,мы с тобой в кулинарном пту в 86-абучались.я тоже пишу стихи

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_s_k_, 2009-07-31 06:14 am UTC
Планета обезьян на холсте Коро(вина)
[info]sv_erik
2009-07-02 07:42 am UTC (link)
Каждый, уродившийся на свет, достоен своей доли жалости. Но...каждый вышедший в свет, достоен своей доли ненависти. Массовый годовой артистомор приводит к пониманию потери смысла применимых к ранним временам понятий. Ну не может быть артист великим или гениальным по определению. Он не продуктивен. Он всего лишь, в лучшем случае, высокотехничная обезьяна (образ не стырен:) у ДТ, а введён в отношении музыкантов-виртуозов году так в 1983-м) для трансляции разного качества потоков. Течёт река Конго...Относясь к собственным эмоциям вполне иронично, тем не менее под некоторые песенки и сценки чего ж слезинку не пустить...
Жизнь матрёшечна...

(Reply to this) (Thread)

Re: Планета обезьян на холсте Коро(вина)
[info]d_tretyakov
2009-07-03 04:59 am UTC (link)
"Хорошо бы любить людей
но, хочется убивать..." (с) Олег Судаков


(Reply to this) (Parent)


[info]chautbenaht
2009-07-02 07:48 am UTC (link)
Ёмкий текст и очень злой - по справедливости.
Браво, Денис!

Зыкина - смерть русского фольклора, ёбт.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-03 05:00 am UTC (link)
именно
это сталинская филармония
убившая весь фольклор на корню

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]storona_ot, 2009-07-03 06:02 pm UTC

[info]frau_nachtigall
2009-07-02 08:48 am UTC (link)
Отлично сказано! Наверное, даже перепощу..=)))
Кстати, как на днях кто-то заметил, 12 поклонников Джексона покончили жизнь самоубийством, так что же мешает фанатам Зыкиной последовать этому примеру.. Особенно ряду "фанатов" из блогосферы, слетающихся на мертвечинку..
А Амелько жаль, очень даже...

(Reply to this) (Thread)


[info]sv_erik
2009-07-02 11:22 am UTC (link)
на каждого доброго соловья найдётся тот, кто ещё добрее :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]frau_nachtigall, 2009-07-02 11:37 am UTC
(no subject) - [info]sv_erik, 2009-07-02 11:52 am UTC
(no subject) - [info]frau_nachtigall, 2009-07-02 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 05:02 am UTC
(no subject) - [info]frau_nachtigall, 2009-07-03 11:38 am UTC

[info]kami25
2009-07-02 12:24 pm UTC (link)
если бы ты выпивал пару раз с джексоном или зыкиной, тебе тоже было бы их жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]n_polyanin
2009-07-02 03:14 pm UTC (link)
+1!!!:)

(Reply to this) (Parent)

свет - [info]nadezdag, 2009-07-02 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 04:51 am UTC
(no subject) - [info]kami25, 2009-07-03 09:06 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]kami25, 2009-07-03 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]nadezdag, 2009-07-03 10:15 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-07 11:04 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-07 11:09 pm UTC

[info]nadezdag
2009-07-03 12:12 am UTC (link)
kami25: объективно, так и есть, и пить, [де ржать].
а постенг данный — то ли субъективная попытка судить (оценивать) объективно, то ли намеренно субъективная точка зрения (одна из нескольких равноправолевомерных), с поправкой на различные обстоятельства и условия, в которых находится автор.
джексон банально "попал". со стороны это может выглядеть комично, а на деле (как на теле) быть трагедией. (как раз в эти дни качал с торента "Зазеркалье", вот там песня "милый клоун" — подходящая эпитафия на смерть клоуна

"kazuza сергей иванов" — был такой чел., обзывался на MVA в интернете Ламером ), бычил за псевдо"друзей", кое-кто из которых ещё судя по всему не сдох. не знал, что это барабанщик Амелько (на фотке показался тогда похож на, но не стал уточнять в виду несущественности).

я не был в числе собутыльников Сергея Иванова Амелько kazuza, и мне не его жаль (а его жаль), поэтому с чистой совестью могу пожелать ему удачи в бою (а не в боксе) — если он жив (не здесь, так там), то разглядит всех входивших, объективно.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-03 04:56 am UTC (link)
данный постинг - моё искреннее выражение ненависти к этим двум символам "совка" и "загнивающего запада".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kami25, 2009-07-03 10:14 am UTC
(no subject) - [info]d_tretyakov, 2009-07-03 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]kami25, 2009-07-03 06:34 pm UTC
вот это и называетца впадение в субъективизм - [info]nadezdag, 2009-07-03 09:52 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-07 11:10 pm UTC

[info]anton_kovalsky
2009-07-03 01:25 pm UTC (link)
а меня еще до сих пор волнует вопрос о цвете письки Майкла Джексона... Черная была она или ее Майкл все-таки того этого:)...

(Reply to this) (Thread)


[info]kami25
2009-07-03 06:35 pm UTC (link)
думаю, он с нее начал))))

(Reply to this) (Parent)

Удивительно точные слова
[info]box_1758
2009-07-04 01:17 pm UTC (link)
Зыкину люблю за "Течет река Волга".
Эта песня принадлежит ей, как "Арлекино" - Пугачевой.
Уникальное сочетание артиста, музыки и текста.
***
И все-таки Вы правы, и правы и Ваши комментаторы.
Зыкина и впрямь - "сталинская филармония".
Имитация развития русской народной культуры.
***
А с другой стороны, многие уходят вместе со своим временем.
Так ушел Цой. Так ушел Высоцкий. Их больше не слышно из окон.
Когда нынешние 10-летние вырастут до 15-летних...
отличат ли они Цоя от Зыкиной? Что-то не уверен.

(Reply to this) (Thread)

Re: Удивительно точные слова
[info]d_tretyakov
2009-07-05 09:45 pm UTC (link)
согласен с Вами
к сожалению полностью согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]lady_nicy
2009-07-06 08:15 am UTC (link)
Несколько агрессивно, но
+1 присоединяюсь)

(Reply to this)


[info]vish_enka
2009-07-08 12:49 am UTC (link)
"... Он настолько заполнил собою медиапространство, что кажется уже пробил в нём дыру..."
Настолько, насколько был созвучен многим (не мне, объективничаю)))
Видела 5-6 клипов по тв, "триллер" отметила как непроходной)))

"... Она ведь не Ада Ведищева, и уж тем более не Джейн Биркин. Она была поющая баба..."

Зыкина спела "Течёт река Волга", это сильно!

Аида Ведищева и Джейн Биркин..., так ведь полевые цветы в цветочных киосках не продают, ими дышать нужно...:)

Ушла, Ведищеву послушаю сейчс)



(Reply to this) (Thread)


[info]d_tretyakov
2009-07-08 03:28 pm UTC (link)
Ведищева - секси, да!

(Reply to this) (Parent)


(86 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…